Офисная мебель на заказ
Мы основную часть дня проводим в офисе. Конечно, хотелось бы больше времени проводить дома, но это роскошь. В
офисе же не всегда созданы благоприятные условия для работы. От этого многие сотрудники крупных компаний страдают, в прямом смысле этого слова. У них отмечаются проблемы со здоровьем из-за неудобных столов и кресел. Если вы собираетесь обновить свое рабочее место и подобрать новую мебель, то отнеситесь внимательно к ее выбору.
Самое первое, что нужно будет сделать - составить список всех ваших обязанностей на работе. Например, так: ответы на звонки клиентов; прием посетителей; выполнение отчетов на компьютере; ведение документации; хранение отчетов.
Теперь можно и обрисовать основные требования к рабочему месту. Далее на основе ваших основных рабочих обязанностей составьте список всех предметов мебели и техники, которые должны быть у вас под рукой. Скорее всего, это: стол; кресло; компьютер; факс; телефон; стеллажи для бумаг и папок; секретеры; даже канцтовары нужно указывать.
Смотрите 3D туры наших работ!
Посмотрите видео-портфолио выполненных работ: |
|
Нужно максимально подробно раскрыть этот список, так как от этого зависит выбор и размер стола, стеллажа и другой мебели.
Офисная мебель должна быть выбрана правильно, соответственно вам. Всю мебель следует расположить так, чтобы ваша работа протекала максимально эффективно.
Мебель для офиса на заказ в Ростове-на-Дону
Что нужно знать о мебели на заказ?
Качество
Это основной критерий, один из наиболее важных. Хорошая
мебель может быть собрана в любой стране, главное, чтобы производитель на ее сборке и материалах не экономил. Качество мебели самостоятельно проверить сложно, но можно попросить в магазине сертификаты и проверить их.
Удобство
Следующий показатель. Конструкция мебель должна быть тщательно продумана, чтобы вам не пришлось испытывать ежедневные неудобства на рабочем месте. Все элементы необходимые вам должны присутствовать, обязательно проверьте это при покупке.
Большое количество элементов
Такое разнообразие свидетельствует о том, что офисная мебель в Ростове-на-Дону отлично впишется в любое офисное пространство, а также возможность обеспечить любые конфигурации рабочих мест и комнат для посетителей и сотрудников. Для нестандартного помещения офиса лучше собирать некоторые элементы
мебели на заказ, это гарантия создания комфорта на рабочем месте. Но не забывайте, что каждый дополнительный элемент увеличивает стоимость комплекта.
Простота в сборке и разборке
Это тоже важно. Мебель нужно будет собрать. Хорошо, если такую услугу предоставляет компания-продавец. Но вы не застрахованы от переезда. Тогда собирать и разбирать мебель придется вам самостоятельно.
Фурнитура
Лучше будет если элементы декора и фурнитура будут стандартными. Все таки это офис, вполне может что-то сломаться или потеряться. Тогда проще будет найти точно такой же элемент, если он обычный, имеющийся в продаже.
Долговечность и надежность
Офисная мебель в Ростове-на-Дону обязана отличаться большим запасом прочности, так как это офисное помещение с большой проходимостью. Здесь люди работают, и мебель должна выдерживать большие нагрузки. Срок службы
мебели от производителя зависит от материалов, из которых она собиралась, фурнитуры и добросовестности мастера, который над ней работал. Хороший вариант - офисная мебель из ДСП или ДВП. А вот мебель из МДФ гораздо более прихотлива в уходе и использовании. Конечно, наиболее подходит для офиса мебель из массива - она прочна, надежна, красива и говорит о статусе компании. Но, к сожалению эта мебель доступна далеко не многим руководителям, не говоря уже о простых офисных работниках.
| Не тратьте время в интернете! Вызовите опытного дизайнера по телефону +7 (863) 303-54-22, смета на дизайн-проект на ваш объект будет составлена БЕСПЛАТНО! Дизайн-проект на вашем объекте будет выполнен качественно и в срок, все наши дизайнеры с опытом работы более 5 лет. |
Полный прайс-лист на расценки по ремонтным работам вы можете посмотреть - здесь